пятница, 21 сентября 2012 г.

Стань и ты победителем!



С Днем рождения! Моему блогу исполнился ровно месяц! Он был создан 21 августа этого года (2012). 

Мне порекомендовала это сделать знакомая, она знала, что мне будет интересна такая возможность для заработка и я согласилась, написала заявку в школу "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam, и начала обучение. 


Обучение проходило очень интересно, лучших студентов наградили почетными грамотами . С помощью видеоуроков мы делали все задания, а если было что-то непонятно, то всегда можно было обратиться в службу поддержки, которая тут же отвечала на все вопросы. Так мой блог стал постепенно развиваться.
 

Самостоятельно лопатить просторы интернета - это уйма затраченного времени.
 
Интернет-бизнес, как и любой бизнес имеет свою статистику. Так уж устроена жизнь, что лишь 1-3% добиваются ошеломительных успехов. 20% могут стать середнячками, все остальные не добиваются никаких результатов. Я в свою очередь стремлюсь всегда быть в тех 1-3%.
 
С гордостью хочу продемонстрировать свои победы.







































Для того, чтобы получить больше информации о курсе – жмите 
на эту кнопку прямо сейчас. 














1

2 комментария:

  1. Ирина, у Вас превосходный блог! Так много всего интересного.Рада Вашим победам. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина, за Ваши искренние пожелания. Желаю Вам успехов и отличного здоровья.

    ОтветитьУдалить